меню
Единая справочная
Интернет-магазин

Отзывы

Мы стремимся постоянно совершенствоваться и улучшать качество нашей работы, именно поэтому нам важно знать Ваше мнение о продукции и предоставленном сервисе. Так же мы будем Вам признательны за Ваши предложения и пожелания, ориентируясь на которые мы с каждым разом сможем обслуживать Вас все лучше и лучше.
Если же приобретение продукции доставило Вам только удовольствие, то Ваши благодарности станут для нас лучшей наградой за нашу работу.

, Щелково
Отзыв оставлен: 17.12.2009
Выражаю благодарность за поставку мягкой мебели "Герольд". Покупал через интернет-магазин. Были волнения, но оказались совсем необоснованными. Сервис на высшем уровне (по-моему мнению). Привезли, занесли, собрали, пояснили, как раскладывается, упаковку вынесли. Все быстро, четко. Огромное спасибо. Многим продавцам есть чему поучиться у фабрики 8-е Марта.
С уважением, Андрей.
, Москва
Отзыв оставлен: 17.12.2009
По причине замечательного сервиса при покупке дивана очень захотелось оставить отзыв. Диван покупали с экспозиции в салоне на ул. Шаболовская. Старший продавец Светлана создала самые приятные впечатления от покупки.
Мебель качественная, хочется заставить всю площадь квартиры.
, Нижний Новгород
Отзыв оставлен: 14.12.2009
Несколько лет не могли найти маленький красивый угловой диван, но с удобным и полноценным спальным местом. Замечательные девушки в салоне посоветовали модель Слим. 12 декабря он появился у нас в квартире! Отличная модель для тех, кто ограничен пространством. Вот уже три дня вся семья живет на диване, не смотря на его размер, место хватает даже собаке (маленькой). Спасибо огромное и салону и фабрике!!!! За следующим диваном только к Вам.
, Москва
Отзыв оставлен: 02.12.2009
Добрый день! Нам привезли долгожданный, но не совсем исправный диван. Ждали сервисную службу... Так вот, несмотря на естественное расстройство от дефектов дивана, фабрика «8 марта» все равно оставляет самые лучшие впечатления. На претензию среагировали мгновенно: сервисная служба приехала вовремя, ребята вежливые, чистые (как бы смешно это не звучало), со всеми инструментами. Механизм выдвижной отрегулировали, теперь можно на диване спокойно спать, ничего под тобой не ездит.
Но вот с разным уровнем угловой и выдвижной частью сервисная служба, увы, ничего сделать не смогла. И опять комплимент фабрике, ребята все сфотографировали, чтобы на фабрике специалисты смогли понять проблему и принять решение.
Как же здорово придумано с фотоаппаратом, сервисное обслуживание здорово организовано!
И, повторюсь, хоть проблема и не решена пока, спина чувствует разные уровни частей, да и зрительно несимметрия видна, фабрика работает с клиентами так, что все равно следующую мебель хочется заказывать только у нее. Настроение уже другое, уже не хочется переживать из-за дефектов, а хочется сказать, ну да, бывают ошибки, главное их исправить. И теперь мы верим, что фабрика все исправит, все будет хорошо! Спасибо вам!
, Москва
Отзыв оставлен: 01.12.2009
Поздравляю всю команду во главе с Михаилом Вячеславовичем с итогами выставки "МЕБЕЛЬ 2009"! Ваша экспозиция действительно была завидным примером для всех других участников этой выставки (кстати, и для итальянцев тоже, а то, глядя там на их мебель, так и хотелось спросить: откуда дровишки?)! Дальнейших Вам побед, процветания и, чтоб любимой песнею была для Вас работа!!! Творите на радость всем Вашим почитателям, оставайтесь во всем всегда первыми, и чтоб каждый год был для Вас "урожайнее" предыдущего!!!
, Москва
Отзыв оставлен: 24.11.2009
Купили одновременно два дивана. Качество отличное. Продавцы и менеджеры в Дисконт-салоне прекрасно работают с клиентами, терпеливы, помогают разобраться с моделями. Они хорошо знают весь ассортимент и дают высокопрофессиональные советы. Сервис по доставке и сборке диванов на месте неожиданно и приятно удивил - чётко, вовремя, вежливо, и даже в бахилах!
Так держать!
, Москва
Отзыв оставлен: 19.11.2009
Здраствуйте!
Оформляли заказ на диван и кресло "Бродвей" в магазине на Шаболовке. Недавно получили мебель. Остались очень довольны, сразу видно и чувствуется качество, очень удобно и красиво. Благодарим фабрику 8 Марта, за ее качественную работу. Так же наша семья выражает отдельную благодарность менеджеру Петровой Ирине, за внимательность, профессионализм и индивидуальный подход к клиенту и всему обслуживающему персоналу.
С уважением, Екатерина.
, Москва
Отзыв оставлен: 13.11.2009
Заказ делали во второй раз, качество первого дивана устроило, поэтому опять обратились на фабрику "8 марта". Диван просто супер, красиво и удобно, хорошее качество. Дочура от пуфа тоже в восторге, а главное удивила его легкость и, при этом, упругость. Заказ делали в салоне на "Нахимовском", в связи с чем, отдельное спасибо менеджеру салона Карпушкиной В., за ее помощи и терпение! Удачи и благодарных клиентов!
, Красноярск
Отзыв оставлен: 02.11.2009
Читаю отзывы и радуюсь за покупателей из других городов... К сожалению продавец ваших, думаю действительно замечательных, диванов в г.Красноярске (в ТЦ "Планета") вызывает только негативные эмоции... Дело в том что в сентябре мы заказали диван Спай-Гай, оплатили 100% и стали спокойно ждать, тем более что продавец сказала что 3 ноября диван уже будет у нас. Сегодня случайно зашел спросить когда завтра ждать доставку (хотя казалось бы нормальные продавцы прозванивают сами за день как минимум и предупреждают о доставке, но этого не произошло) ну так вот пришли мы к продавцу и она говорит что отгрузка только 2 ноября из Москвы!! Сказать что я потерял дар речи, это ничего не сказать. Решил по приходу домой позвонить в Москву. Сразу хочу сказать человеческое спасибо Сергею из регионального отдела, он принял мои претензии и обещал перезвонить. Перезвонил через 5 минут и дал развернутые пояснения. Оказывается произошла задержка поставки ткани для обшивки, и только сейчас мой заказ поступит в производство и будет делаться 3 недели, а потом еще доставка неделю!!!! Получается продавец в Красноярске элементарно мне солгала, сказав что сегодня диван отгружается из Москвы - это раз, не позвонила производителю не выяснила ситуацию - это два (я уже не говорю про своевременность такого звонка при размещении заказа), не позвонила покупателю заплатившему деньги и терпеливо ждущему привоза дивана - это три, и даже не принесла извинений, отвечая что чего вы мол беспокоитесь ведь в договоре 90 дней....Расстраивает то, что я потратил на выяснение ситуации 10 минут, и если бы продавец был порасторопнее, позвонил бы своевременно производителю еще при размещенеии заказа, выяснил проблемму с тканью, сообщил бы мне...да я бы уже выбрал другую ткань и глядишь завтра бы диван уже привезли.... Но как я заметил в начале своего отзыва, наверное красноярские продавцы отличаются от продавцов из других городов и за клиентов не беспокоятся, я уже не говорю о беспокойстве за репутацию вашей фабрики...
Прошу мой отзыв применить только касательно сервиса ваших продавцов, из-за которого возникают неприятные эмоции....
, Москва
Отзыв оставлен: 27.10.2009
Здравствуйте! Спасибо-спасибо-спасибище преогромное!!! Спасибо за поменняные подушки на моем любимом диване, и вытекающее из этого полное счастье моего позвоночника, прекращение отеков в ногах, уменьшение целлюлита (да-да, на мягком диване кровоснабжение этой точки тела улучшается, несмотря на сидение целые выходные, не слезая), прекрасное настроение в конце дня, великолепное самочувствие и вообще полное счастье!!! Как хорошо, что "8 Марта" остается единственной безупречной российской компанией :))) Я снова самый довольный человек на свете, причем этому не мешает даже муж, который почему-то сразу забыл про кризис, перестав каждую субботу ездить в офис для контроля подчиненных и оккупировал свой угол "Декаданса". Как же приятно нежиться на мягком и уютном чуде, когда на улице нескончаемый ноябрь с дождем и холодом! Спасибо, что теперь моя бессонница остается в прошлом (и не только моя - друзья в гости что-то зачастили, и ведь не гостят же - просятся "буквально на полчасика вздремнуть", а то месяцами не дозовешься заехать), ибо через 20 минут на "Американском" диване засыпают ВСЕ. Проверяем с 2003 года - исключений пока не было. Благодарю весь коллектив "8 марта", но в особенности подразделение "Цехъ" за потрясающую мебель!!! Отдельная признательность Александру Касьяненко, Александр Алексееву и особенно Игорю Владимировичу Высоцкому за быстрое и простое решение сложной ситуации, причем решение АБСОЛЮТНО в пользу покупателей !:))) Дай Вам Бог всего самого-самого доброго, причем как можно больше и как можно скорее!:))) С наилучшими пожеланиямии признательностью, Татьяна Король.
P.S. Возникли несколько "идейно-риторических" вопросов... Не будет ли "Цехъ" выпускать:
1) кресла для парикмахерских (проводя каждый месяц примерно 4 часа при окрашивании и мелировании в некомфортной мебели, вспоминаю свой диван о-о-о-о-чень сильно) ?
2) кресла для руководителей (друзья подсказали :)) в качестве идеи подарка самому сварливому начальнику для улучшения его самочувствия и настроения) ?
Это же сколько тогда еще радостных людей прибавится!...:)))
Оставьте свой отзыв
* - поля, обязательные для заполнения
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.