ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
меню
Единая справочная
Интернет-магазин

Отзывы

Мы стремимся постоянно совершенствоваться и улучшать качество нашей работы, именно поэтому нам важно знать Ваше мнение о продукции и предоставленном сервисе. Так же мы будем Вам признательны за Ваши предложения и пожелания, ориентируясь на которые мы с каждым разом сможем обслуживать Вас все лучше и лучше.
Если же приобретение продукции доставило Вам только удовольствие, то Ваши благодарности станут для нас лучшей наградой за нашу работу.

, Москва
Отзыв оставлен: 28.07.2011
Добрый день!
Хочу сказать спасибо сотрудникам сервисной службы! Полгода назад мы купили диван "Гольф" и все никак не могли привыкнуть к нему из-за того, что подголовная часть была немного ниже остальных двух. Написала об этом на сайт (без особой надежды на ответ), и уже через час мне перезвонили, уточнили, что не устраивает. Еще через 2 дня у нас были молодые шустрые специалисты, которые минут за 15 устранили недостаток.
Если бы я знала, что у нас клиентоориентированные компании есть не на словах, а на деле, обратилась бы к вам раньше. В общем-то, это и есть нормальная, уважительная работа с клиентом, который еще не раз вернется за покупкой. Молодцы!
, Москва
Отзыв оставлен: 02.07.2011
Наш заказ был прошлой осенью. Мы очень довольны нашим выбором. Особенно когда привезли диван сборщики, все детали отработаны на отлично!!! Вежливость, аккуратность сборки, униформа и бахиллы - меня поразили, чего нельзя сказать о меб фабрике "Роникон" (у них нам только замерщик хороший попался, а менеджер пообещала и вообще на неделю забыла о нас...). Так что ваша фабрика в качестве обслуживания лидирует. Все было доставлено во время, мы готовились к появлению малыша и чистота для нас главное. Спасибо вам огромное!!! А в этом году у меня в планах сделать сюрприз мужу к годовщине свадьбы и заказать чехлы из новой ткани, если это возможно, уверена, что да!!! Успехов в работе всем сотрудникам!!!
, Волгоград
Отзыв оставлен: 30.06.2011
Никогда не сталкивалась с написанием отзывов. Данная жизненная ситуация-это особый случай.
В июне месяце получили мы диван "Солсбери" фабрики "Британика". Продукция данной фабрики давно интересовала нашу семью, соответственно, было и желание купить. Немного останавливало - её цена. Любопытство привело нас на сайт фабрики "Британика", где мы обнаружили, что данную продукцию можно приобрести и через интернет-магазин.Я связалась с менеджером Дилярой. Спасибо ей огромное! Получила очень профессиональную консультацию. Благодаря успешному сотрудничеству был выбран декор дивана, что позволило нам приобрести ещё и пуф "Солсбери". Оговорюсь,что ни диван,ни пуф "в живую" мы не видели- только на сайте. Опыт покупок в интернет-магазинах тоже отсутствовал. Работа проходила исключительно на доверии к фабрике "Британика" и менеджерам интернет-магазина. К совету менеджера Диляры мы прислушались и при выборе транспортной компании, которая доставила нам "это чудо" до квартиры.
И сейчас самое главное!!!
Мы стали обладателями роскошнейшей мебели!!! Великолепный вид, прекрасное качество!!! Совершенна и удобна!!! Ежевечерний релакс не позволял написать отзыв сразу! Спасибо!!!
Да, и ещё один прекрасный момент. Мы получили дополнительный подарок от фабрики "Британика"- кожаный пуфик "Твид". Очень приятно! Могу только посоветовать ещё сомневающимся: приобрести продукцию фабрики "Британика". Вы обязательно оцените её совершенство!!!
, Москва
Отзыв оставлен: 26.06.2011
Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность за хорошую, профессиональную работу сотрудников салона мебели Britannica в ТЦ "Армада". Особую благодарность продавцу-консультанту Павлу за качественное профессиональное выполнение своей работы.
, Москва
Отзыв оставлен: 21.06.2011
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ производителю и специалистам сервисной службы "Фабрики 8 марта"!!! Вы творите чудеса в области сервиса и отношения к вашим клиентам! Это так нестандартно для нашей с вами страны.
Мною был приобретен ваш диван Олимп XXL. После окончания гарантийного срока в нем были выявлены недостатки. Я написал претензию. И в течении кратчайшего срока ко мне приехали ваши специалисты, которые продиагностировали недостатки и сразу же на месте устранили их часть. Ваши сотрудники, как всегда, были очень вежливы и профессиональны. Остальные недостатки были устранены буквально в течении недели в сервисном центре. Оценка вашей работы 7+ по пятибальной шкале!!! Это фантастика! Огромное спасибо за такой сервис!
Теперь при покупке следующего дивана у нас не возникнет ни тени сомнения в выборе производителя!
Удачи и успеха вам в вашем честном и четком бизнесе!
, Тюмень
Отзыв оставлен: 12.06.2011
Здравствуйте мне очень нравиться мебель "8 марта" а особенно диван "Ассоль" он просто волшебный .Качество самой мебели и обслуживания в салоне г. Тюмени "Новый Магнат". Спасибо девочкам Ольге, Екатерине за их профессионализм. И самое главное было все выполнено в срок даже немного раньше. ))))))
, Москва
Отзыв оставлен: 17.05.2011
Мне нравится наш диван Хьюстон. Ему в конце мая будет пять лет. Раскладной механизм работает отлично, пользуемся 300 дней в году. Ткань с пропиткой не протерлась. И ортопедичность самого дивана не уменьшилась.
, Москва
Отзыв оставлен: 15.05.2011
СПАСИБО!
Исполнением заказа очень довольна, работа, начиная с консультации и заканчивая установкой выполнена на отлично. Очень коммуникабельный и отзывчивый мастер.
, Новосибирск
Отзыв оставлен: 26.04.2011
Огромное спасибо дилеру Дрим Ленд в г.Новосибирске ТВК Большая Медведица. Купили кровать, трюмо, тумбы прикроватные. Бесплатный сервис, вежливые грузчики. Наконец появился адекватный дилер. Мы обязательно закажем у Вас диван, уже выбрали Спай-гай.
, Москва
Отзыв оставлен: 19.04.2011
Качество мебели, выпускаемой этой фабрикой, безусловно, достойно высокой оценки. У меня, как и у многих других, этот бренд приходит на память в первую очередь, когда дело касается покупки хорошей, добротной и элегантной мягкой мебели. Но хорошо зарекомендованный бренд ещё и поддерживается профессиональным обслуживанием продавцов-консультантов. Меня приятно удивил и заставил сделать эту запись сервис салона при этой фабрике, а именно салона "Гармония Уюта" - терпеливо, доступно, доброжелательно меня ввели в курс некоторых отличительных деталей и преимуществ той или иной модели диванов и также обивочных тканей, при этом с учётом моих ценовых ограничений. Спасибо сотрудникам салона, в частности, Екатерине Деренговской - в результате я сделала свой выбор и очень довольна им. Спасибо.
Оставьте свой отзыв
* - поля, обязательные для заполнения
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.